Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:

Центры «Мои Документы» приступили к приему обращений об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости

https://mydocuments36.ru/images/News-2/Kadastr_ocenka.jpg

Ежегодно в Воронежской области проводится государственная кадастровая оценка участков населенных пунктов, а также лесного и водного фондов. На основе этих данных происходит начисление налога.

Промежуточная кадастровая стоимость опубликована на сайтах:

Если по своему участку вами обнаружены неточности, например, неверно указана его площадь, обращение об исправлении технических и (или) методологических ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, можно подать в МФЦ Воронежской области, по электронной почте или посредством Почты России в Центр государственной кадастровой оценки. Сделать это можно в текущем году до 2 сентября.

Замечание, наряду с изложением его сути, должно содержать:

  • фамилию, имя и отчество физического лица, полное наименование юридического лица, номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) лица, представившего замечание к промежуточным отчетным документам;
  • кадастровый номер и (или) адрес объекта недвижимости, в отношении определения кадастровой стоимости которого представляется замечание к промежуточным отчетным документам;
  • указание на номера страниц промежуточных отчетных документов, к которым представляется замечание (по желанию).

Также можно приложить документы, подтверждающие наличие ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, и декларацию о характеристиках объекта недвижимости.

Подробную информацию о порядке подачи обращения можно получить на сайте mydocuments36.ru или по телефону «горячей линии» +7 (473) 226-99-99.

 

В центрах «Мои Документы» Воронежской области можно подать заявление о голосовании по месту нахождения на выборах в областную Думу

https://mydocuments36.ru/images/News-2/Vybory-2020_1.jpg

Воронежцы, желающие 13 сентября 2020 года проголосовать на выборах депутатов Воронежской областной Думы седьмого созыва не по месту регистрации, а по месту фактического пребывания, могут подать заявление о включении в список избирателей по месту своего нахождения. Для этого достаточно лично обратиться с паспортом или временным удостоверением личности в ближайший многофункциональный центр, территориальную или участковую избирательную комиссию и написать заявление.

Сделать это надо заранее – прием заявлений в центрах «Мои Документы» осуществляется с 29 июля по 8 сентября 2020 года включительно. Предварительная запись на оказание услуги не требуется.

Специалист многофункционального центра проверит сведения, зарегистрирует заявление и передаст заявителю отрывной талон с указанием его фамилии, имени, отчества, адреса избирательного участка, даты подачи заявления. Основная часть заявления будет передана в избирательную комиссию.

Обращаем ваше внимание: для подачи заявления необходима регистрация по месту жительства или по месту пребывания на территории Воронежской области, а также достижение на день голосования 18 лет. Избиратель должен подать заявление лично и только один раз. В случае, если заявление подано несколько раз, действительно будет первое.

Гражданин вправе выбрать участок для голосования в пределах Воронежской области, а также один из цифровых участков в г.Москве, если в день голосования будет находиться в г.Москве.

Чтобы найти избирательный участок, можно воспользоваться специальным сервисом «Найди свой избирательный участок» на сайте Центральной избирательной комиссии, в информационно-справочном центре ЦИК по телефону 8-800-200-00-20 или в ближайшем МФЦ.

Подробную информацию о порядке подачи заявления можно получить на сайте mydocuments36.ru или по телефону «горячей линии» +7 (473) 226-99-99.

В центрах «Мои Документы» Воронежской области можно оформить карту водителя для цифрового тахографа

https://mydocuments36.ru/images/News-2/tahograf1.jpg

В МФЦ расширен перечень компаний, предоставляющих услуги по изготовлению карты водителя для цифрового тахографа с блоком средства криптографической защиты информации (СКЗИ), без блока СКЗИ и карты водителя для контрольного устройства (тахографа), отвечающего требованиям европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР).

В настоящее время в центрах «Мои Документы» заявители могут воспользоваться услугами одной из компаний на выбор: ООО «Автокомфорт» или ООО «Тахограф».

Чтобы получить услугу, гражданину необходимо лично или через своего законного представителя обратиться в МФЦ. Срок оказания услуги не превышает 15 рабочих дней.

Напомним, что тахографы устанавливаются на транспортных средствах для учета режима труда и отдыха водителей при автомобильных перевозках. Согласно требованиям действующего законодательства, специальное устройство должно присутствовать:

  • в автобусах и микроавтобусах, имеющих более восьми мест для сидения (помимо водителя), которые осуществляют регулярные перевозки граждан в городском, пригородном и междугородном сообщении;
  • на грузовых автомобилях;
  • на пассажирских и грузовых троллейбусах;
  • в спецтехнике (в каретах скорой помощи, пожарных, автокранах, эвакуаторах, инкассаторских машинах, автобусах для ритуальных услуг и др.);
  • в автомобилях, используемых для обучения и сдачи экзаменов на водительские удостоверения.

На территории РФ допускается установка на транспортные средства двух типов цифровых тахографов. Это приборы электронного учета отечественного производства, имеющие блоки шифрованной защиты информации (СКЗИ). И приборы, сертифицированные в соответствии с международными требованиями ЕСТР. При наличии прибора второго типа транспорт может быть допущен к эксплуатации за пределами РФ.

Более подробно ознакомиться с предоставляемой услугой можно на сайте «Мои Документы». Стоимость изготовления карт можно уточнить в Центре телефонного обслуживания МФЦ +7 (473) 226-99-99.

 

 

 

Изменения в Конституцию РФ: в центрах «Мои Документы» можно подать заявление о голосовании по месту нахождения

https://mydocuments36.ru/images/logo_km.jpg

 

Центр «Мои Документы» возобновил работу

Как Вам будет удобно: подать заявление о новой выплате в 10 тысяч рублей на детей от 3-х до 16 лет можно любым удобным способом

13.05.2020

https://mydocuments36.ru/images/Viplata_10000.jpg

Напомним, об этой новой мере поддержки в период распространения коронавирусной инфекции было объявлено главой государства Владимиром Путиным во время своего телеобращения в понедельник, 11 мая. Соответствующие изменения были внесены в Указ Президента Российской Федерации от 7 апреля 2020 г. № 249 «О дополнительных мерах социальной поддержки семей, имеющих детей».

Единовременная выплата будет осуществляться в период с 1 июня 2020 года гражданам РФ, проживающим на территории страны, на каждого ребенка в возрасте от 3 до 16 лет, имеющего российское гражданство (при условии достижения ребенком возраста 16 лет до 1 июля 2020 года).

В соответствии с Указом главы государства, получатели выплат вправе обратиться за назначением единовременной выплаты до 1 октября 2020 года.

За предоставлением данной меры господдержки граждане могут лично обратиться в территориальные отделения Пенсионного Фонда, а также подать заявление с помощью портала Госуслуг.

Как оформить заявление в электронном виде,подробно описано в пошаговой инструкции,  размещенной на сайте «Мои Документы».

Согласно памятке, при заполнении заявления на портале Госуслуг необходимо указать свои персональные и паспортные данные, адрес места проживания, сведения о детях (в строгом соответствии со свидетельством о рождении), реквизиты для перечисления оплаты.

 

"В России продлены сроки действия истекающих паспортов и национальных водительских удостоверений, информацию можно узнать по ссылке: https://mydocuments36.ru/news/794-v-rossii-prodleny-sroki-dejstviya-istekayushchikh-pasportov-i-natsionalnykh-voditelskikh-udostoverenij

 

"Памятка по оформлению выплат на ребенка в возрасте до 3 лет в электронном виде" по ссылке: https://mydocuments36.ru/news/792-pamyatka-po-oformleniyu-vyplaty-na-rebenka-v-vozraste-do-3-kh-let-v-elektronnom-vide

 

Информация о текущем режиме центра «Мои Документы»

Обращаем Ваше внимание, что в связи с необходимостью снижения рисков распространения новой коронавирусной инфекции в центре «Мои Документы» скорректирован режим приема граждан!

Обслуживание заявителей осуществляется преимущественно в случаях, ставящих под угрозу жизнь или нормальные жизненные условия и требующие неотложного решения, при условии отсутствия возможности получения требуемой услуги в электронном виде. Такие услуги, в том числе услуги по регистрации прав на недвижимость как наиболее востребованные в МФЦ, будут оказаны только по предварительной записи в филиале АУ «МФЦ» в г.Поворино.

Запланировать визит можно любым удобным способом - на сайте https://mydocuments36.ru/, с помощью мобильного приложения «Мои Документы. Онлайн», у администратора филиала по номеру 4-02-25.

В настоящее время на территории центров «Мои Документы» допускаются только заявители - без сопровождающих лиц (за исключением сопровождения граждан по медицинским показаниям). При этом ожидание приема происходит вне помещения центров. В целях снижения рисков распространения коронавирусной инфекции при посещении МФЦ посетителям рекомендуем находиться в защитной маске.

Кроме того, руководство МФЦ настоятельно рекомендует гражданам в случае болезни или недомогания отложить свой визит в центры «Мои Документы» на более поздний срок.

Руководство МФЦ просит с пониманием отнестись к вышеперечисленным мерам, которые введены в целях исполнения указа губернатора Воронежской области Александра Гусева по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции на территории региона и в соответствии с рекомендациями Министерства экономического развития РФ.

Следует добавить, что многие государственные и муниципальные услуги можно получить в электронном виде. На сайте «Мои Документы» https://mydocuments36.ru/ в разделе «Услуги» размещены пошаговые инструкции для получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде.

Воспользоваться электронными услугами гражданин может в сети Интернет на Едином портале государственных услуг (https://www.gosuslugi.ru), официальном портале органов власти Воронежской области (https://www.govvrn.ru), а также на информационных ресурсах федеральных органов власти, предоставляющих соответствующие услуги: на сайтах Пенсионного фонда РФ (http://www.pfrf.ru), Федеральной налоговой службы (https://www.nalog.ru), Роспотребнадзора (https://www.rospotrebnadzor.ru), Управления Росреестра (https://rosreestr.ru/), ФГБУ «ФКП Росреестра» (http://kadastr.ru/).

Берегите свое здоровье и здоровье окружающих! Отложите визит в МФЦ на более поздний срок!

 

Дата создания: 17.04.2020 15:53

Дата последнего изменения: 13.08.2020 10:23

На главную страницу